?

Log in

tivision
tivision
................ ............

Февраль 2014
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28

tivision [userpic]
Велики... ))

Пришла пора немножко отчитаться о своей поездке в славный город Казань.



Ну во-первых, если кому-то нужны доказательства, что если сильно захотеть, то можно в нашей стране возможно вывести город на европейский уровень комфорта, то Казань для этого подходит как нельзя лучше. Город великолепен, причем настолько же, насколько прекрасны его жители! Я был приятно удивлен и качеством дорог, и вежливостью водителей, и достойным уровнем сервиса в гостиницах, ресторанах и магазинах. Возможно, что приближающаяся Универсиада (я был в городе с 24-го июня по 3-е июля), конечно, внесла свой вклад в мое восприятие, но из бесед с жителями города, я выяснил, что обстановка, в общем, не сильно изменилась, разве что выросло количество полицейских на улицах. Одним словом, всем рекомендую!



Особенно радостно то, что причина моего визита в город имела самое прямое отношение к комфорту его жителей, ведь наш скромный десант высадился в городе 24-го июня с целью запустить систему велопроката Veli'k. Такое название система, созданная крупнейшим оператором наружной рекламы JCDecaux и уже много лет доступная жителям во многих городах Европы, получила в России, а Казань стала первым городом в нашей стране, где этот сервис был запущен. Система работает предельно просто и при правильном использовании может существенно облегчить перемещение по городу. Вы покупаете абонемент на сайте с помощью кредитной карты (в Казани сейчас доступны 3 вида: на 1 день: 30 руб., на неделю: 100 руб. и на месяц: 200 руб.), в этот абонемент входит право брать велосипед с любой из 7-и имеющихся на данный момент станций и возвращать его на любую из них. Первые полчаса каждой поездки бесплатны. То есть, купив абонемент на месяц, и укладываясь в полчаса при перемещении от станции к станции (следующий велосипед можно взять через 15 минут после возвращения предыдущего, и опять полчаса бесплатно), можно совершенно свободно как совершать велопрогулки по городу, так и ездить, например, на работу и с работы. По факту на путешествие между существующими станциями нужно максимум 15 минут (проверено лично!), так что торопиться не нужно, есть время насладиться поездкой.

Не обошлось, конечно, без приключений, ну куда же без них. 24-го июня, когда мы прилетели в Казань, из 7 станций было установлено лишь 3! Электричество к станциям подводилось со скрипом. Первого июля была назначена презентация с участием вице-мэра, однако 30-го утром у нас еще не было питания на одной из станций. На другой станции рабочие переусердствовали с укладкой бетона, пришлось срочно снимать слой, так как велосипеды невозможно было вставить в стойки. Прибавьте к этому проблемы со связью, с web-сайтом, платежной системой, а также +32 в тени всю неделю... Но к утру 1-го июля стараниями нашей многонациональной (Россия, Франция, США) команды все 7 станций были готовы к запуску. И началось...


На фото ваш покорный слуга объясняет журналистам, как пользоваться системой. ;-)))
Ссылка ведет на статью об открытии на сайте INKAZAN.RU


Такого удачного старта мы не ожидали. Жители Казани окружали нас, как только мы в фирменных майках показывались возле терминалов, и не давали вырваться, пока мы не объясняли каждому, как этим всем воспользоваться. Вечером первого же дня мы с удовольствием наблюдали, как люди катаются на наших велосипедах, а уже сегодня появилась новость, что сервис в Казани побил европейский рекорд по количеству поездок. И это всего за неделю! Казанцы - молодцы!

Я бы не сказал, что это была легкая поездка. Мы работали с 8-9 утра до поздней ночи, изъездили весь город вдоль и поперек на велосипедах, потратили все деньги на картах на тестовые покупки абонементов через web-сайт, а вечером, намазав кремом сгоревшие носы, вновь срывались в город, чтобы что-то еще протестировать, проверить, параллельно объясняя проходящим мимо людям, как работает система и чем она отличается от привычной системы велопроката. Но результат говорит сам за себя.

Спасибо отдельное хотелось бы сказать коллегам, с которыми мне довелось работать! В такой хорошей команде, где каждый в отдельности душой болеет за проект, любые горы кажутся по плечу! Ну и конечно спасибо администрации города Казань за то, что она сделала этот проект возможным для своих жителей! Желаю им как можно быстрее проложить велодорожки по маршрутам, ну и установка новых терминалов не за горами!!!

http://www.veli-k.ru/

Comments

Ух ты!
А мы были в Казани ранней весной, когда город утопал в сугробах. На дорогах были огромные ямы. Но город красивый. А теперь еще там и велики! :-)

Ну вот сделали. Теперь ездить одно удовольствие.

первая мысль: охо! Ким и отчёт?! :)
вторая: Казань и хорошие дороги? явно подготовились к мероприятию. Только в марте прошлого года ругались на тамошних ухабах.
третья: первый город? а разве в Москве не та же система аренды великов заработала с 1 июня? правда только по Бульварному кольцу.
четвертая: реклама? тогда извини :)
пятая: ты молодец! :))))

В Москве система другая. Ее делал Банк Москвы, велосипеды отечественные, сервис тоже. ;-)))

Про рекламу не понял?

Спасибо!

Edited at 2013-07-09 08:28 (UTC)

ну да, слышала, что не отработано... далеко :)
тады понятно! надо ехать в Казань опять :)))

да подумала, вдруг пост рекламный, а я тут со своей критикой :)

Не, это просто впечатления. ;-))) Ну и похвастаться.

хвастаться это правильно! это я понимаю :))
почаще бы!

Ну для того, чтобы хвастаться, нужно, чтобы было чем... а над этим приходится работать. ;-)))

Круто, поздравляю с запуском!
Казань хороша.

А Вы на улицу Шоссейная давно заглядывали?Это недалеко от Metro.И почти центр города. Последний раз асфальт на этой улице ложили в 1973 году. Я тогда в первый класс пошел. И все.Не помогла Универсиада. (((((((((((((((

Я был только на другой стороне реки. Наши станции пока все вокруг улиц Кремлевской, Пушкина, Карла Маркса. Я искренне сожалею, что на Шоссейную улицу плюшек от Универсиады не досталось. Но с другой стороны, я рад, что хоть кому-то они достались. Поверьте, в Москве в самом центре тоже попадаются улицы, на которые без слез не взглянешь, например Большая Серпуховская - одна большая стиральная доска.

И, если честно, даже не знаю, что тут можно поделать. :-(